Достоинства: Шикарный держак, что по сухому, что по мокрому, достаточно крепкая, при этом не сильно жёсткая боковина Недостатки: Очень быстро старлась, шумная при температуре ниже 10 градусов, вышвыривает из колеи Комментарий: Стерлась за 25000 км, швыряет в колее, руль держать 3 руками нужно, но все это ей прощается за ее держак
Сергей К., 18.11.2019
Комментарий: Своих денег не стоит.
Имя скрыто, 10.05.2018
Достоинства: Управляемость
Устойчивость к аквапланированию
Предсказуемость сноса
Управляемость в заносе Недостатки: крайне мягкая боковина Комментарий: 235/40 r18 на amg a45
постоянные фуфелы и боковые порезы
2 покрышки из 4х не отходили и сезона
Имя скрыто, 30.07.2015
Достоинства: Держак отличный. Недостатки: Слабая боковина. Быстрый износ. Комментарий: Не для наших дорог! За два года летней эксплуатации убил 6 покрышек, из них только две дожили до состояния предельного износа, на остальных три грыжи размером с кулак и несколько мелких.
Имя скрыто, 27.05.2015
Достоинства: Отличный баланс между комфортом и управляемостью - в этом сила этой резины. Нешумная. Цепкая. Недостатки: Для себя не выявил. Дизайн протектора бы покрасивее только. Знаю, что при езде без разбора в режиме такси или торгового представителя, есть риск получить грыжи. Комментарий: ПилотСпорт - лучшая шина в классе MaxPerfomanceSummer от отзывам сотен пользователей на авторитетном американском портале TireRack. Тем кому "не понравилось" - вы в меньшинстве и ваше мнение необъективно.
У меня размер 235/40/18 перед, 275/35/18 - зад. Шина покорила комфортом даже с учетом такого профиля! Реально до последнего пытается фильтровать все дорожные изъяны. При этом авто отлично держит траекторию при резком торможении, никуда не плывет и не рыскает, и на скорости. В поворотах очень уверенно, но конечно чутка похуже Бриджа RE11 (был до PS2).
Отличный выбор для тех, у кого низкий профиль и спорт.авто - когда нет возможности повысить комфорт путем выбора тупо профиля повыше, но активно ездить нужно каждый день. PS2 реально решает все проблемы и не нужно идти на компромисс - сохраняешь спортивное настроение, рулежку, реализуешь спорт.потенциал авто и не теряешь комфорт!
Александр Тесаков, 26.06.2014
Достоинства: Тихая прекрасно держит дорогу в сухую и дождливую погоду!колейность не чувствуется.очень мягкая! Комментарий: После бриджа ре 040 небо и земля!
Вера П., 24.03.2014
Достоинства: Не реальный держак в поворотах и при маневрах.Отличная прямолинейность! Недостатки: Как любая спортивная резина - быстрый износ. Комментарий: Использую на BMW M3 е92. 265/35/19 и 245/35/19
Наверно дело субъективное,но покатавшись на многих производителях покрышек,лидерами для меня является Pilot Sport PS2/ (
Очень информативные на большой скорости.На скоростях более 200 чувствуешь запас прочности и цепкости данных покрышек.По воде катят тоже уверенно,без нежданчиков!!)))Всё прогнозируемо, даже когда начинает сваливаться с траектории.
Очень крутое,на мой взгляд, качество - плавный срыв сцепления,т.е. всегда понимаешь, вот резина пошла на снос,но никаких нарастающих реакций, плавно сорвало,плавно восстановилась.
Не разогретая резина ведет себя слабовато,но буквально 5-7 минут движения и рабочая температура достигнута--можно валить!
Поймал ЯЯЯМММУУУУ - понятное дело шишка,куда без них--наверно только каток без шишек после таких ям останется...
Стоят колесики не мало,но достойны этого!!
Стёр задние покрышки до корда - отправлены отдыхать в Покрышковый Рай!!
Новые PS SP2 лежат, ждут теплого асфальта!!
Pavel Rodyukov, 11.02.2014
Достоинства: Сцепление с дорогой, относительный "комфорт" (в сравнении с конкурентами в этом классе шин), сопротивление аквапланированию Недостатки: Не выявлено Комментарий: Для спорткара лучшее, что пока видел. Использую на Porsche 911 Carrera (225/40 ZR18 спереди и 285/30 ZR18 сзади). По сравнению с другими в этом классе шинами сразу чувствуется "эластичное", но надежное сцепление с дорогой: спасибо переменной жесткости резины от внутренней стороны покрышки к внешней. Покрышка даже более комфортная по ощущениям на мелких неровностях и в поворотах в сравнении с некоторыми шиинами других производителей, которые в аналогичных ситуациях ощущаются "как деревянные"; но при этом она словно кошка "вцепляется" в дорогу. Аквапланирование тоже минимальное, даже на высокой скорости - без "уводов" с траектории и "всплываний". Уверенно идет по дороге, на которой есть лужи или залитые колеи даже на 150+ км/ч (и это при 285 мм ширины сзади), не поверил бы что такое возможно, если бы сам не попробовал (что тоже ценно для нашего "плаксивого" климата).
В общем - отличная управляемость, отсутствие ощущения "деревянных колес" и чувство безопасности. Рекомендую.
Костя А., 19.11.2013
Достоинства: + отличная управляемость
+ отличное сопротивление аквапланированию
+ отличное торможение Недостатки: - шум
- хватает на пару сезонов Комментарий: Пользовался покрышками в размерности 225/45/17 в течении года, покрышки отлично себя показали на любых скоростях на любых покрытиях.
Дмитрий, 17.06.2013
Достоинства: Купил на Авенсис 07 года , 205\50\17 Франция. Обошлись по 5250 р, очень доволен. стояла Бриджстоун Потенза 040 истерлась совсем . Ощутил мягкость езды , равнодушна к колеям, мелкие кочки вообще не замечает . Разница ощутима. Я не гонщик управляемость устраивает .комфорт на высоте. Недостатки: пока не обнаружил. Рекамендовали в большие ямы не попадать. Комментарий: Пока все нравится.
Достоинства: Шикарный держак, что по сухому, что по мокрому, достаточно крепкая, при этом не сильно жёсткая боковина
Недостатки: Очень быстро старлась, шумная при температуре ниже 10 градусов, вышвыривает из колеи
Комментарий: Стерлась за 25000 км, швыряет в колее, руль держать 3 руками нужно, но все это ей прощается за ее держак
Комментарий: Своих денег не стоит.
Достоинства: Управляемость Устойчивость к аквапланированию Предсказуемость сноса Управляемость в заносе
Недостатки: крайне мягкая боковина
Комментарий: 235/40 r18 на amg a45 постоянные фуфелы и боковые порезы 2 покрышки из 4х не отходили и сезона
Достоинства: Держак отличный.
Недостатки: Слабая боковина. Быстрый износ.
Комментарий: Не для наших дорог! За два года летней эксплуатации убил 6 покрышек, из них только две дожили до состояния предельного износа, на остальных три грыжи размером с кулак и несколько мелких.
Достоинства: Отличный баланс между комфортом и управляемостью - в этом сила этой резины. Нешумная. Цепкая.
Недостатки: Для себя не выявил. Дизайн протектора бы покрасивее только. Знаю, что при езде без разбора в режиме такси или торгового представителя, есть риск получить грыжи.
Комментарий: ПилотСпорт - лучшая шина в классе MaxPerfomanceSummer от отзывам сотен пользователей на авторитетном американском портале TireRack. Тем кому "не понравилось" - вы в меньшинстве и ваше мнение необъективно. У меня размер 235/40/18 перед, 275/35/18 - зад. Шина покорила комфортом даже с учетом такого профиля! Реально до последнего пытается фильтровать все дорожные изъяны. При этом авто отлично держит траекторию при резком торможении, никуда не плывет и не рыскает, и на скорости. В поворотах очень уверенно, но конечно чутка похуже Бриджа RE11 (был до PS2). Отличный выбор для тех, у кого низкий профиль и спорт.авто - когда нет возможности повысить комфорт путем выбора тупо профиля повыше, но активно ездить нужно каждый день. PS2 реально решает все проблемы и не нужно идти на компромисс - сохраняешь спортивное настроение, рулежку, реализуешь спорт.потенциал авто и не теряешь комфорт!
Достоинства: Тихая прекрасно держит дорогу в сухую и дождливую погоду!колейность не чувствуется.очень мягкая!
Комментарий: После бриджа ре 040 небо и земля!
Достоинства: Не реальный держак в поворотах и при маневрах.Отличная прямолинейность!
Недостатки: Как любая спортивная резина - быстрый износ.
Комментарий: Использую на BMW M3 е92. 265/35/19 и 245/35/19 Наверно дело субъективное,но покатавшись на многих производителях покрышек,лидерами для меня является Pilot Sport PS2/ ( Очень информативные на большой скорости.На скоростях более 200 чувствуешь запас прочности и цепкости данных покрышек.По воде катят тоже уверенно,без нежданчиков!!)))Всё прогнозируемо, даже когда начинает сваливаться с траектории. Очень крутое,на мой взгляд, качество - плавный срыв сцепления,т.е. всегда понимаешь, вот резина пошла на снос,но никаких нарастающих реакций, плавно сорвало,плавно восстановилась. Не разогретая резина ведет себя слабовато,но буквально 5-7 минут движения и рабочая температура достигнута--можно валить! Поймал ЯЯЯМММУУУУ - понятное дело шишка,куда без них--наверно только каток без шишек после таких ям останется... Стоят колесики не мало,но достойны этого!! Стёр задние покрышки до корда - отправлены отдыхать в Покрышковый Рай!! Новые PS SP2 лежат, ждут теплого асфальта!!
Достоинства: Сцепление с дорогой, относительный "комфорт" (в сравнении с конкурентами в этом классе шин), сопротивление аквапланированию
Недостатки: Не выявлено
Комментарий: Для спорткара лучшее, что пока видел. Использую на Porsche 911 Carrera (225/40 ZR18 спереди и 285/30 ZR18 сзади). По сравнению с другими в этом классе шинами сразу чувствуется "эластичное", но надежное сцепление с дорогой: спасибо переменной жесткости резины от внутренней стороны покрышки к внешней. Покрышка даже более комфортная по ощущениям на мелких неровностях и в поворотах в сравнении с некоторыми шиинами других производителей, которые в аналогичных ситуациях ощущаются "как деревянные"; но при этом она словно кошка "вцепляется" в дорогу. Аквапланирование тоже минимальное, даже на высокой скорости - без "уводов" с траектории и "всплываний". Уверенно идет по дороге, на которой есть лужи или залитые колеи даже на 150+ км/ч (и это при 285 мм ширины сзади), не поверил бы что такое возможно, если бы сам не попробовал (что тоже ценно для нашего "плаксивого" климата). В общем - отличная управляемость, отсутствие ощущения "деревянных колес" и чувство безопасности. Рекомендую.
Достоинства: + отличная управляемость + отличное сопротивление аквапланированию + отличное торможение
Недостатки: - шум - хватает на пару сезонов
Комментарий: Пользовался покрышками в размерности 225/45/17 в течении года, покрышки отлично себя показали на любых скоростях на любых покрытиях.
Достоинства: Купил на Авенсис 07 года , 205\50\17 Франция. Обошлись по 5250 р, очень доволен. стояла Бриджстоун Потенза 040 истерлась совсем . Ощутил мягкость езды , равнодушна к колеям, мелкие кочки вообще не замечает . Разница ощутима. Я не гонщик управляемость устраивает .комфорт на высоте.
Недостатки: пока не обнаружил. Рекамендовали в большие ямы не попадать.
Комментарий: Пока все нравится.