«За Рулём»: большой тест фрикционных шин размера 205/55 R16

«За Рулём»:  большой тест фрикционных шин размера 205/55 R16 09.09.2020

«За Рулём»: большой тест фрикционных шин размера 205/55 R16

Журнал «За Рулём» провёл большой тест фрикционных шин размера 205/55 R16.  Для тестирования было выбрано 10 моделей разных ценовых категорий. Испытания на снегу и льду проводились в январе в Швеции на полигоне Continental в провинции Норрботтен при температуре от -7 до -14. Испытания на асфальтированной дороге прошли на полигоне АВТОВАЗа.

В итоге места распределились следующим образом.

На последнем 10-ом месте оказались Nitto SN2, которые, хотя и показали хорошую проходимость и неплохие цифры в торможении на снегу, продемонстрировали худшие результаты в управляемости на льду. Также не самыми лучшими оказались торможение и курсовая устойчивость на сухом асфальте.

9 место заняли Toyo Observe GSi-5. Японская модель оказалась самой комфортной среди всех участников. По торможению на заснеженной и обледенелой дороге – средние показатели, удовлетворительные оценки по курсовой устойчивости. Явные минусы этих шин: плохое показатели торможения на льду, не очень хорошими оказались проходимость и торможение на мокром асфальте.

8 место - Bridgestone Blizzak VRX - продемонстрировали лучшие цифры в торможении и курсовой устойчивости на сухом асфальте, разгон на заснеженной и обледенелой дороге – на среднем уровне. А вот с управляемостью и курсовой устойчивостью на снегу возникли проблемы, здесь японские шины оказались худшими.

7 место - Triangle Snowlink PL01 – очередные шины из Китая, которые смогли обойти продукты уже раскрученных мировых брендов. Snowlink PL01 показали лучшую курсовую устойчивость на асфальте, отличную проходимость, хорошие результаты по курсовой устойчивости на снегу. Недостатки у них тоже есть: плохое поперечное сцепление на снегу, не очень хорошее торможение на льду, жесткость резиновой смеси.

6 место - Dunlop Winter Maxx WM02 стали лучшими в управляемости на снегу, хорошие показатели проходимости и поперечного сцепления на льду. Но данная модель оказалась самой шумной среди всех участников, не очень хорошими оказались результаты торможения на сухом асфальте.

5 место - Goodyear UltraGrip Ice 2. А эти шины оказались лучшими в торможении и курсовой устойчивости на сухом асфальте. Показатели разгона на льду – на среднем уровне. При этом по результатам проверки на управляемость и курсовую устойчивость на снегу эта модель – на последнем месте среди всех участников.

4 место заняли Nokian Nordman RS2. Финские бюджетные шины стали лучшими по курсовой устойчивости на асфальте. Также они продемонстрировали высокую проходимость и хорошую курсовую устойчивость на снегу. Подвели показатели на льду, где Nordman RS2 продемонстрировали худшее поперечное сцепление и слабое торможение.

3 место - Nokian Hakkapeliitta R3. Новинка сезона стала лучшей по управляемости на льду, а также продемонстрировала самую высокую топливную экономичность, хорошую проходимость и курсовую устойчивость на снегу. Минусами этих шин названы не очень хорошее торможение на снегу и льду, а также повышенная шумность.

2 место за Continental VikingContact 7, которые стали лучшими в разгоне на заснеженной и обледенелой дороге. Кроме того, немецкая модель — лучшая по уровню акустического комфорта и сцеплению на асфальте. Недостатки у неё тоже обнаружились – не самыми лучшими оказались курсовая устойчивость на асфальте и плавность хода.

1 место - Pirelli Ice Zero FR – лучшие в продольном сцеплении на льду, хорошие результаты по курсовой устойчивости на снегу и торможении на мокром асфальте. Минусы у этих тоже есть: не очень хорошая курсовая устойчивость на асфальте, претензии у экспертов возникли и к плавности хода.

TireStock.ru © 2024

↑ Наверх